Сегодняшнюю статью я хочу посвятить празднику победы, состоявшемуся 9 мая. Хочу высказать ряд мыслей, которые не дают мне покоя. Вот хочется ощутить себя победителем, как будто бы мы только накануне немцев разбили, но что-то не дает душе покоя и полной радости. Чувство, что нас всех где-то в чем-то обманывают. Какая-то подстава. Вся история войны сшита белыми нитками, по десятку тысяч раз избитыми фразами сказано о вероломном нападении Германии на мирный СССР, о нашей неготовности к войне, о превосходстве вермахта над Красной Армией по численности войск и вооружению… все эти догмы глубоко укоренились в нашем сознании…
Вы знаете мне очень горестно за Россию. Великая ложь прикрывает великие преступления против своего народа.
Вот вам первая уловка – немцы, значит, вероломно напали на мирную Польшу 1 сентября 1939 года. Этот день считается официально днем начала второй мировой войны. А мы 17 сентября «мирно» отодвинули границу на запад на 200-300 километров. Это на каких дебилов рассчитано? Пока все военные силы Польши дерутся на западе против немцев, мы без объявления войны вводим на ее территорию свои воинские формирования, и занимаем половину Польши. Вы представьте — сейчас Китай решит свою северную границу на 200-300 километров повыше поднять. Мирно, без объявления войны. Я уверен, что это был коварный удар в спину. Подтвердил преступный сговор СССР и Германии совместный военный парад в Бресте 1939 года, о котором наша официальная пресса предпочитает не распространяться ДО СИХ ПОР, хотя у немцев эта информация в свободном доступе – они своей истории не скрывают. Не укладывается в идеологическую канву то, что мы сами со своим будущим злейшим врагом в шашни играли. Ведь получается – Гитлер агрессор, но мы-то хорошие. Надо как-то облагородить свое вероломство, сделать из говна конфетку. Сейчас раскрыты секретные протоколы к пакту Молотова — Рибентропа, подтверждающие, что СССР договорился с Германией за спиной у мирового сообщества Польшу совместными усилиями расхерачить — тебе половину и мне половину. Но Сталин «слегка» обманул Гитлера, вступив в войну, во-первых, с задержкой, а во-вторых, по более «мягкому» поводу – мы, мол, белорусов с украинцами защищаем от немцев, и не знаю я никакого Гитлера. Все мировое сообщество поверило Сталину, а Гитлер эту подставу запомнил и обиду затаил.. посмотрим кто – кого надует в следующий раз!
В Польской компании Красная Армия потеряла убитыми около 1,5 тысяч и около 3,5 тысяч было ранено. Немного для масштабов войны, но 5 тысяч бойцов – это 5 полков в полном составе, выведенных из строя. Это только лишний раз говорит о том, что были бои, были штурмовые атаки, не везде поляки спокойно соглашались отдавать свою территорию без боя.
С момента захвата Польши Красная Армия практически без перерыва воевала. Мы объявили Финляндии о том, что финская граница слишком близко проходит от Ленинграда и поставили ультиматум – сами отдавайте территорию или мы силой возьмем. Вторгшись на территорию Финляндии, мы провели там ужасную по кровопролитности компанию. Наша партийная верхушка показала всему миру, что им не жалко крови своего народа для победы коммунизма во всем мире и когда после Финляндии последовал ультиматум Латвии, Литве и Эстонии, у которых не было укрепленных линий обороны, те не стали гробить понапрасну своих людей и согласились добровольно перекраситься в красный цвет. 22 советские дивизии на всякий случай остались на территории прибалтийских стран, как гарант добровольности принятия решения о коммунистическом пути развития. Потом мы отобрали у Румынии Бессарабию – последующую Молдавию. Все так же просто – подвели 60 дивизий к границе и сказали – вы, конечно, подумайте, но нам по большому счету все равно, что вы решите – такого то числа наши вооруженные силы займут такую-то территорию. И после всего этого я просто удивляюсь – о каком мире до 22 июня 1941 года мы говорим? Немцы захватывали центрально-европейские страны, мы прибирали к рукам территории на востоке Европы. Война уже шла полным ходом и СССР исключили из Лиги наций за военные агрессии против своих соседей!
А потом мы начинаем глазки строить и причитать – мы мирное государство, никого не трогали, а на нас вероломно напали.
Теперь о неготовности к войне. У меня сравнение в поведении Советского Союза только с неверной женой, которую застукали за изменой, и которая изворачивается и так и этак соврет. Мы так были не готовы, что в армии винтовки были только у половины, а в бой шли всего с тремя патронами. И дивизий у нас было много, но они все были неукомплектованными, и без военной техники. Небольшая подмена понятий. Когда истощенные в боях части уже после начала войны оказывались отрезанными от поставок боеприпасов – это одно, но вначале… вначале все было. Сталин был так уверен в своей армии, что 22 июня отдал приказ – контратаковать противника и отбросить его назад. На подготовку армии не жалелись ни силы, ни средства. Немцы до конца войны воевали на захваченных у нас танках Т-26 и Т-34.
Еще одна идеологическая уловка, втираемая в массовое сознание – мы заключили пакт о ненападении с Германией, что бы лучше подготовиться к войне… с ней же!! Изо всех сил старались, но за 2 года не успели подготовиться к нападению. Но зато после первого сокрушительного удара, когда мы потеряли почти всю армию — 2 миллиона бойцов (практически весь первый эшелон из 160 дивизий собранных на границе), новейшую технику, которой были укомплектованы войска первого эшелона, половину европейской территории страны, мы практически с нуля начали какую-то другую подготовку к войне. Всего за 6 месяцев отмобилизовали войска, перевезли за Урал половину промышленности, построили подготовленные к обороне линии защиты – и остановили немцев! Я извиняюсь, подготовкой к чему мы тогда занимались с августа 1939 по июнь 1941?
Вот мы много говорим о войне, но как-то однообразно. Я ни разу не видел описаний в литературе или киносъемок — как работали заградотряды, ни что стало с теми 2 миллионами бойцов, брошенных на произвол судьбы в начале войны. Расскажите, как доблестная Красная Армия в панике драпала от немцев, растеривая по пути технику и вооружение, и как за трусость в бою каждого четвертого потом расстреливали без суда и следствия – просто по порядку номеров. Раньше по идеологическим мотивам не показывали свое грязное белье, но сейчас-то хоть расскажите о войне правду. Фильм ШТРАФБАТ моментально был назван вопиющим обманом – мол, не было такого, а ведь в нем, по-моему, только совсем немного приподняли завесу тайны о том, КАК проходила война на самом деле.
Нам все показывают подвиг Матросова – вот, мол, герой – бросился грудью на амбразуру вражеского дота. Меня, если честно, холодный пот пробирает от таких подвигов. Это до какой степени надо не ценить людей, что бы вместо подавления огневой точки неприятеля из минометов, средствами артиллерии, вызвать авиацию – разбомбить, или выкатить танк – он спокойно подъедет и раздавит эту точку, нет! Надо поднимать против пулеметов в полный рост людей, да так, что бы им кроме своей груди и прикрыть то его было нечем. У нас этот подвиг возведен в ранг культа! Более 300 красноармейцев в годы войны повторили подвиг Матросова! 122 из них посмертно присвоено звание Героя. У меня складывается впечатление, что людей специально жгли – чем больше, тем лучше. Только когда упирались в то, что некого больше на смерть отправлять начинали задумываться – может техникой вначале. О Ржевской операции, в которой без особых достижений было убито около миллиона бойцов, никто почему-то не рассказывает. Я задумываюсь зачем??? А затем что бы в народном сознании боль от этой войны, от горечи утрат была настолько сильной, что бы ненависть к немцам была так всепоглощающа, что бы ни у кого не было лишних вопросов – а собственно кто бросил народы СССР в мясорубку?
А значит, нам нужна одна победа, одна на всех мы за ценой не постоим.
Последнее время празднование победы Советского Союза над фашистской Германией непомерно разрослось. Я задаюсь вопросом – а собственно ЧТО мы празднуем? Гитлеру ставится в вину развязывание второй мировой войны в Европе. Советский Союз, выражаясь юридическим языком, соучастник агрессии, ставший на определенном этапе противником своему недавнему союзнику – Германии, и, в этой связи, жертвой агрессии. Я это себе представляю так — 2 разбойника вначале идут и грабят совместно, а потом один нападает на другого, с целью — единолично завладеть всей добычей. Но другой победил, и теперь делает вид, что никогда не имел ничего общего с первым. Не смотря на то, что найден и опубликован секретный договор, в котором они оба договариваются о совместном грабеже, не смотря на то, что они вместе праздновали предыдущие совместные добычи. И это осталось в архивах.
Война в первый и последний месяцы была идеологической – против фашизма, все остальное время народной – против немцев! Вначале нам говорили – немецкий пролетариат – против этой войны, это все клика кровожадных фашистских вождей толкает Германию к войне. Но всю войну мы бились с немцами. Мне вспоминается один плакат – улыбающийся красноармеец протягивает в руке с десяток пустых гильз, и подпись, один патрон – один немец. И немецкие города мы бомбили – не как сейчас – только военные объекты, спальные кварталы с землей равняли, потому что воевали с немецким народом.
Я многим не понравлюсь, меня можно обвинить в охаивании истории нашей страны, возможно даже в нелюбви к ней.. нет.. все ложь.. Мне больно, мне страшно больно представлять историю моей страны и еще больнее слышать, как над этой историей издеваются.. Сколько вранья — отборного, эмоционального ссут нам в уши. А мы верим… верим в великого Сталина, в мирный СССР. Основной идеологический трюк в обсуждении войны – это ставить понесенные нами потери, боль и страдание народа, проявленный героизм и самопожертвование в противовес причинам возникновения войны. Ты что, считаешь, что твой дед зря там свою кровь проливал?
Я знаете, как вижу себе то время – и СССР и Германия находились в неком состоянии измененного сознания. У нас сходили с ума от коммунистической идеологии. Все хотели счастья для народа, но никто не понимал как. Хором пели марсельезу, пытались понять Маркса и Ленина… своего рода транс, в который вводили себя и всю страну коммунисты. Коммунистическая партия пыталась создать нового человека – с особым складом характера. Этот человек живет впроголодь, но считать свою страну самой богатой, боится слово сказать, но уверен, что живет в самой демократичной стране мира. На пути к его созданию, вожди октябрьского переворота не считались ни с какими потерями. Для них люди были глиной, материалом. Считалось допустимым погубить до 90 процентов населения, лишь бы оставшиеся 10 счастливо жили при коммунизме. Сформировался классический шизофренический разрыв между реальностью и представлением о себе. Это «счастье» — жить при коммунизме, должно было распространиться на весь мир. Всем известен тезис о невозможности мирного сосуществования систем коммунизма и капитализма. Но пример России моментально отрезвил население других стран. Землю крестьянам, заводы рабочим, власть советам… Все оказалось ложью! А если ты сука не веришь в светлые идеалы, завещанные великим Ильичем, то ты не человек, ты недостоин жить! Ты – контрреволюционер, вредитель, провокатор, изменник или враг народа! Наказание одно – расстрел!
В Германии было опьянение Гитлером. Он обладал необычайным даром воздействия на сознание своих слушателей, он гипнотизировал их, вдохновлял, и немцы слащаво улыбаясь, соглашались на его авантюры. Тот же фанатизм, та же безжалостность к «не своим», которые выводились из разряда людей, становились врагами.. Немцы, как и мы, уничтожили много своих немцев. У них тоже были враги народа — коммунисты, радикалы, евреи, недееспособные больные. Идеология Ницше воспевала великого человека будущего. Бога нет! Есть только он – решительный и беспощадный, железный человек (у нас человек из стали). Гитлер тоже строил социализм. Сейчас этого пытаются в упор не видеть, но его партия называлась национал – социалистической. Наши упорно твердят – нацисты, общий для нас с ними социализм настойчиво игнорируется.
Эта раздвоенность сознания привлекает потусторонние сущности, многие из которых были явно дьявольскими. Дьявольская озлобленность на людей, которых переставали считать людьми и безжалостно уничтожали за многие проступки.
Это как один сосед напился, а другой дурман-травы обкурился, и вот они по пьяной лавочке драку устроили… а через 65 лет внук того соседа, что победил, зовет внука соседа, который проиграл на празднование годовщины победы. А здорово мой дед твоему все зубы повышибал… спасибо деду за победу.
Уже нет ни фашизма, ни коммунизма, но мы же великие – нам нужен повод побравировать своим величием. Это игра в поддавки со своим народом, нельзя так, не красиво. Сталин победу только один раз отметил в 1945 году и все. Народным праздником она стала уже после его смерти – при Хрущеве, начиная с 10-ти летнего юбилея. Вообще хочется остудить пыл сегодняшних политиков. Надо как-то успокаиваться. Вечная память всем погибшим в ходе этой войны, мир их праху, очищения их душам.